» Мэри Линч Барбера  «Детский аутизм и вербально-поведенческий подход….»  Мысли по прочтении, часть первая
Контакты

Plugin created by StressFree Sites

facebook twitter instagram vk odnoklassniki
Облако меток

Мэри Линч Барбера «Детский аутизм и вербально-поведенческий подход….» Мысли по прочтении, часть первая

Мэри Линч Барбера  «Детский аутизм и вербально-поведенческий подход….»  Мысли по прочтении, часть первая

Начала читать, вдогонку  к тому что я писала о книге Роберта  Шрамма «Детский аутизм и  АВА»,  о том же,  о подкрепляющих  неприемлемое поведение ребенка реакциях окружающих:

стр 66.   книги Мэри Линч Барбера:

«Затем поделитесь своими соображениями со всеми людьми, которые работают или просто проводят время  с вашим ребенком, чтобы все они действовали единообразно…

…Согласованность  правил и действий  — ключ к успеху!

Это означает, что все, от сиделки до вашей свекрови должны знать, как предотвращать проблемное поведение и справляться с ним»

Как это сделать???  Вопрос — риторический. Так должно быть, но это невозможно.  Никто ничего не понимает в поведении ребенка, но при этом ни за что не соглашается делать то, что нужно делать (зачастую — всего лишь правильно реагировать).

Дикое количество времени уходит на напрасные  объяснения, которые ни у кого в голове не задерживаются. Сейчас близких, в основном, имею ввиду;  99% всех  окружающих, взаимодействующих с ребенком, делают это априори, это — норма, с этим нельзя в нашей реальности ничего сделать.  При повторении ситуации  все  по сути  кидаются сломя голову закреплять  неприемлемое поведение ребенка.  С энтузиазмом и вдохновением.  Грустно.

Книга:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

© Lirta.ru Заказать сайт на WordPress в Иркутске

Работает на Wordpress

.